Сии сaмoлeты из-зa свoиx рaзмeрoв нaзывaли двoрцaми с крыльями. A380 имeют двe пoлнoцeнныe пaлубы, и мoгут пeрeвoзить зa oдин рeйс предварительно 853 пассажиров.

Однако авиакомпании ординарно делали ставку на роскошь и размещали не так кресел за счет премиум-салонов. А именно, Emirates установила в своих авиалайнерах-гигантах каюты первого класса, двум полноценные ванные комнаты с душем и барную стойку.

A380 проиграли самолетам меньшего размера, которые имели плохо двигателя и могли летать на аналогичное протяжение. Полностью заполнить салоны A380 изо-за их вместимости было хитро, а расходы на перевозку пассажиров были сверх из-за наличия в авиалайнере четырех, а безлюдный (=малолюдный) двух двигателей.

В результате рынок дальних перелетов завоевали прочие модели — 777 и 787 с Boeing и A330neo и A350 от Airbus. Всегда эти модели оснащаются только двумя двигателями.

Перед сообщалось, что европейский авиаконцерн Airbus намеревался прикрыть производство крупнейшего в мире пассажирского самолета Airbus A380. 

В частности, со временем того как авиакомпания Emirates решила секвестрировать свой заказ, у концерна не осталось оснований пользу кого продолжения производства

 

 

 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям