Сейчас все много говорят о клиентоориентированости. Почему вы должны?

Маркетологам часто приходится спешить. Круг проблем очерчен словами «конкурента — кампании — связи — план продаж — прогнозирование доходов — конкурента». У меня нет времени, чтобы узнать, что чувствует клиент, какие препятствия должны быть преодолены, используя твой собственный продукт, который действительно любит на обслуживание. Слово «позиционирование» звучит чаще, чем «опыт клиента». Маркетинг мечты и маркетинга реалии отличаются большой.

Какие новые практики, чтобы «понимать» клиента, который вы используете? Как понять, что они работают?

Есть много практики. Приведу несколько примеров, которые используются в компании.

Индекс Net Promoter Score используется, когда нужно выяснить, что больше влияет на опыт клиента, что важно исправить в продукты или процессы компании, и что вторично.

Самый передовой мировой практики инноваций — файл Service Design Thinking. Если простыми словами — как создать

Комментарии запрещены.

Навигация по записям