Пo слoвaм дирeктoрa Coca-Cola пo иннoвaциям и мaркeтингу Кэт Кeтцeр, кoмпaния xoчeт забацать “пространство для новых брендов”. Возлюбленная подчеркнула, что компания отсеивает небольшие бренды, у которых как не бывало потенциала и продажи которых не растут.

В сентябре текущего годы в Coca-Cola сообщили, что планируют пожертвовать почти от половины своих 500 брендов в условиях пандемии. По мнению информации администрации компании, это хватит (за глаза) частью реструктуризации, которая включает сокращения и считание обновленной маркетинговой стратегии.

В частности в этом году команда планирует снять с производства Diet Coke с вишневым вкусом, лимонад Sprite и низкокалорийную Coke Life с добавлением заменителя сахара. Штабель уже прекратила выпускать соки почти брендом Odwalla и кокосовую воду Zico.

Напомним, в мае 2018 годы Coca-Cola впервые за 125 полет существования выпустила алкогольный напиток, каковой появился в магазинах Японии.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям