15 янвaря Aссoциaция “Укрaинский лoгистичeский aльянс” oбрaтилaсь к Гoсудaрствeннoй рeгулятoрнoй службe Укрaины, Мининфрaструктуры Укрaины и Кoмитeту Вeрxoвнoй Рaды Укрaины пo вoпрoсaм трaнспoртa и инфрaструктуры и пoпрoсилa дaть oцeнку рeшeниям AO “Укрзaлізниця”, связaнныx с устaнoвлeниeм минимaльныx став на использование полувагонов. 

Ровно по мнению частных операторов железнодорожного грузового подвижного состава, отгадка руководства УЗ по установлению минимальных став на использование полувагонов на голландских аукционах ProZorro-Продажи является демпингом и злоупотреблением монопольным положением. Вдобавок того, члены “УЛА” уверены, почему в дальнейшем это ухудшит состояние с обеспечением грузоотправителей подвижным составом”.

Председатель Ассоциации “Укрведтранс” Наталья Петриченко говорит о прямом нарушении прав частного бизнеса. С одной стороны, объединение ее словам, идут запреты, а с десятое) проводится демпинг цен.

“Как бы УЗ безграмотный говорила, что это здоровая борьба на рынке, нет, идет отчётливый демпинг. Потому что мы до настоящего времени прекрасно знаем, чтобы вагон окупился с учетом ремонтов и стоимости регламентных работ, ведь вагон должен зарабатывать в сутки 23 доллара. Тьма сейчас столько не зарабатывает, возлюбленный не зарабатывает даже 20 долларов. А УЗ дает соответственно 13 долларов за вагоны. Ради счет чего они будут возобновлять свой подвижной состав? Убивая закрытый бизнес, за счет чего УЗ брось оказывать услуги? У них не полно своих денег. А брать кредиты, чтоб покрывать свои убытки — иррационально”, — поясняет она.

Критически к решению УЗ относятся и частные операторы рынка, в частности, у них своя свад “Лемтранс”, которая, несмотря на общего с группой “Метинвест” собственника, да может сильно пострадать от политики госмонополиста.

“Предложенная УЗ зарплата делает перевозку невыгодной. Стоимость перевозки навсегда должна быть экономически обоснована и просчитана. В противном случае инвестирование в полувагоны становится непривлекательным и может переть последствия для всего рынка”, — прокомментировали в медведка-службе компании.

Экс-глава “Укрзалізниці” Сашуля Завгородний пока остерегается от оценки работы нового менеджмента “Укрзалізниці”, отмечая всего-навсего, что Владимир Жмак стал дирижировать предприятием в очень сложное время и в эту пору не успел сформировать полноценную команду. Присутствие этом, Завгородний обращает внимание получи сменившуюся политику в отношении грузоперевозок. “Из-за последние несколько лет с точки зрения изменения потоков грузов реальная произведение железной дороги действительно изменилась. Сии изменения четко влияют на локомотивное и вагонное ферма, а также на все подразделения инфраструктуры”.

В своем недавнем беседа каналу Украина Владимир Жмак рассказал, ась? в этом году впервые в истории независимой Украины кнессет принял закон, положения которого предусматривают субсидирование государством закупки 80 пассажирских вагонов.

Между тем, не только этот факт может произвести 2021 год знаковым для государственного монополиста и его главы. Присутствие нынешнем развитии ситуации с грузоперевозками Владя Жмак может стать первым руководителем “Укрзалізниці”, около котором компании будут необходимы дотации через государства не только на пассажирские, же и на грузовые перевозки. 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям