Развитие бизнеса невозможно без использования рекламных материалов, с помощью которых потенциальные клиенты узнают о новинках, получают описание каждого товара и услуги, а также могут с легкостью воспользоваться конкретным сервисом. К делу должны подходить только профессионалы, поэтому рекомендуется обратиться в компанию Dizz Agency, где специалисты готовы выслушать требования заказчиков и реализовать проект.

Promo-ролик – основа информирования клиентов

Dizz Agency – рекламное агентство с широкими функциями

Это не просто реклама услуги или товара, а информирование потенциальных гостей и клиентов о каком-то событии или явлении. Заказать promo-ролик означает рассказать о товарах или услугах, предоставить данные относительно сотрудничестве, пригласить на какой-то аукцион или событие. Также помимо этого происходит презентация бизнеса и компании в целом.

Заказчики самостоятельно могут подготовить формат и подогнать атмосферу, либо с учетом личных предпочтений дать задание специалистам. Ролик может быть коротким или длинным в зависимости от количества информации, предоставляемой внутри.

Лендинг пейдж для прямых продаж и рекламы

Так называемая посадочная страница чаще всего создается как основа, чтобы побудить клиентов приобрести товар или услугу. Применять лендинг пейдж можно как в основе бизнеса, так и в формате дополнительного инструмента к основному порталу. Также есть несколько других причин заказа подобной компоновки сайта:

  • привлечение новых клиентов;
  • популяризация конкретного продукта;
  • создание эксклюзивных предложений;
  • продвижение через контекстную рекламу.

Заказчик в этом случае заполняет бриф и четко формирует техническое задание. После этого представители Dizz Agency разрабатывают проект и передают его заказчику.

Дополнительные услуги

Профессионалы также могут проработать контент, дизайн, использовать современные технологии и стандарты при заказе разработок в том или ином направлении. Также принимаются заказы на комплексное продвижение с учетом особенностей бизнеса и нынешних запросов заказчиков.

Если остались вопросы следует обратиться в техническую поддержку, уточняя информацию. Специалисты полностью ответят на все вопросы, предоставят рекомендации и дадут советы, как правильно применять тот или иной выбранный инструмент.

Алгоритм сотрудничества

Все начинается с предварительного анализа запросов и требований заказчика. После этого под него формируется коммерческое предложение с учетом. Как только техническое задание разработано и передано, специалисты приступают к работе.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям