На XIV Международный форум по промышленной безопасности платформа Business Games Club представлены демо моделирование-исследование о промышленной безопасности “Пожар на нефтепромысле” (вы можете играть здесь: http://m.onelink.me/92232df9). Мы доказали, экспертов, новый инструмент для повышения как знание, так и вовлеченности персонала в тему промышленной безопасности и охраны труда. Какое было удивление, когда от некоторых мастодонтов отрасли, мы услышали вопрос: “что такое эмпатия?”.

И я должен был объяснить, что эмпатия-это способность быть в чужой обуви… Потому что понять другого можно только стать на место.

В сложном деле промбезопасности эмпатия-это особенно важно. Вызывая человека для расследования происшествия в одиночку, мы можем заинтересовать и вовлечь сотрудников компании в процесс, вызвать дополнительные понимание и эмпатию через личный перепроживание возможных ситуаций, четко показывает возможные последствия ошибок и нарушений. Это моделирование, это трудно назвать игрой, потому что в основу положены реальные трагические события с человеческими жертвами. Работа сотрудник — в роли представителя корпцентра расследовать ИНЦИДЕНТ: глубоко изучить тему, найти причину, найти виновных, можно обнаружить зоны развития в процессах.

Что игры на рабочем месте?

  • Новая группа управления централизовала некоторые структуры компании, в результате чего большая держать в процедуры и прокат. Тем не менее, производство было путаницы и заблуждений людей о том, что происходит.
  • Компания готовится к IPO. В то же время, сотрудники закрываются слухи “все пропало, нас сливают”.
  • Правила и процедуры, инструкции по технике безопасности подробно описаны в лучших традициях делопроизводства, утверждены и введены по приказу генерального директора. Но на практике ничего не работает.
  • В состав вошел новый бизнес, сотрудники которого сам-забудь на 2 недели в страхе быть уволенным или быть поглощенными иностранными…
  • В то время как в зале находится инженер по безопасности — все сотрудники в средствах индивидуальной защиты: очки, комбинезоны, шлемы. Но кот из дома — мыши в пляс.

Вам напоминает что-нибудь? Это лишь несколько примеров неправильного подхода общения с персоналом, отсутствие понимания важности участия команд управления. Концепция обучения через игры корпоративные моделирование построен, опять же, в понимании роли личного перепроживания. Остановившись некоторый опыт в игре, человек запоминает 80% больше информации, чем при чтении текста или просмотре рекламы. Кроме того, игра будет в 4-5 раз более склонны сопереживать отыгрываемому персонажу, если он был хоть и “плохой”.

Даже обычные правила и инструкции, может понять и вспомнить, через интересный сюжет игры. “Детектив” расследование причин событий — это почти 100% гарантия, что поймут и запомнят. И писарь, которые поставили на другой стороне баррикад — на место генерального директора может лично жить всю цепь событий, сам прийти к выводам о преимуществах тех или иных изменений.

Участие людей, вместо отказа у нас есть поддержка, доверие и понимание со стороны команды. Сотрудник, никогда не будет в штыки то, что является эмпирической, она пришла в грамотно построенный моделирование. В результате, от возможного бунтаря и противника превратится в адвоката и лоялиста.

Философия образования нового поколения

И еще у вас на двери (да и в лаборатории) уже давно живут молодые люди. Непостижимо, как обычно, молодежь, для которой нужен новый подход.

“Сети поколения Y” больше всего ценит свободу, отторгая ограничения и запреты, имеют небольшое влияние. Геймификация, адаптивность, инновационность, рациональность, это для них. “Игреки” социально ответственны и готовы для новых знаний. И есть поколение “Z”, родившиеся после 2000 года. Не понимаю даже. Это “молчаливое поколение”, люди. x. новые поколения связи, социальных сетей, интернета, компьютерных игр и социально-сетевых сообществ. “Гаджетизация” и неуклонное снижение доли живого общения в пользу виртуального брендов.

И после того, как Y и Z — ближайший персонал, и тенденции инновационности, gamification, свободу и отрицание всего навязанного могут быть использованы в процессе обучения. Логичным скачать мотивация для поколения, которое росло с компьютерных игр — “маскировка” рабочей рутины дружелюбный и вовлекающей атмосферу игры.

Цена сопереживание

Разработанная в сотрудничестве с клиентом игры-моделирование используется как автономное средство обучения, так и в качестве дополнения к традиционным методам. В то же время продукт более доступным и гораздо более эффективная альтернатива. Цена на разработку игры моделирования ниже, чем от тренингов, презентаций, ПОС-материалов, фильмов.

Создается 1 раз, в нашем случае, в течение 1-2 месяцев, и он подходит для длительного и непрерывного образования коллективов из 300 в 200 000 сотрудников, возможно, прохождение, неограниченное количество раз. И эти инвестиции, кстати, достаточно “вынимаемые” от цен на традиционные брошюры и массовые лекции и оправданы. Это грамотные и преданные люди для компании — стоимость жизни.

Эмпатия и доверие команды — важно в повседневной операционной деятельности, и особенно важно в период глобальных изменений — M&A, IPO, коррекция структуры компании, смена собственника или менеджмента, перепрофилирование, операционные инновации.

О роли понимания и поддержки со стороны производственного персонала правил охраны труда и промышленной безопасности и не может говорить. Это сейчас один из самых продаваемых продуктов не только у нас — на самом деле на рынке. Пришел уже.

Ясно, что имитационные игры не подходят для всех задач. Или в противном случае нужно комбинировать с другими методами. “Белым воротничкам” ближе формат вебинар + моделирование + неформальные сети и результаты. Для промышленных производств в областях, лучше рассмотреть другой подход: инструкция + моделирование + классические плакаты “Не ходи под трансмиссионным валом!”, “Берегись удара зюзьгой!”, “Осторожно сцепных буфера!”, “Ротозей, не калечь друзей!”.

И, конечно, нашего поведения симуляциях мире это дело не заканчивается. Есть много проектов, которые предлагает чисто экономических, но и виртуальное оборудование, для этого вы должны сначала узнать, как для тех, кто с кошками… Это уже — отдельный мир, с огромным оборотом.

И серьезно, я рад, что мы наконец-то в рамках BGC, позволяет нам теперь делать проекты быстро. Работа на поведенческих моделей, сегодня очень интересные. Даже опытные сценаристы начали получать удовольствие от какой-то темы, которые должны придумать для своих клиентов. Например, в строке “Исследование” мы начали от взрыва природного газа платформы, и теперь осторожно, чтобы ее расширить в корпбезопасность и комплайенс управление. И кто не хотел, чтобы создать детектив? Да, еще и понимать, что не в туалете будет читать и действительно суровые люди, оставим их на некоторое время, но жить. И кто-то может и здоровье сохранить. И жизнь.

Александр Толкач — один из 24 дикторы и специалистов ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Дополнительные детали для gamification Александр сказал на мероприятие на 23 июня.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям