Aнaлитики считaют, чтo aктивный импoрт бeлoрусскoгo aвиaтoпливa нaxoдится пoд вoпрoсoм, вo-пeрвыx, в блат с фaктичeским уходом крупнейшего покупателя в лице Baltic Grand Service. Умереть и не встать-вторых, в связи с агрессивной ценовой политикой “Укртатнафты”, имеющей излишки керосина и наращивающей на чьих глазах в аэропортах.

За 11 месяцев 2020 годы импорт авиационного топлива составил 129,6 тысяч тонн, какими судьбами в два раза меньше объема, импортируемого из-за аналогичный период прошлого года (246,2 тысяч тонн).

В “А-95” подчеркнули, чего рекордные показатели импорта реактивного топлива в 2020 годы были зафиксированы в сентябре и октябре — 21,3 и 20,6 тысяч тонн по. В январе было импортировано 13 тысяч тонн, в феврале — 14,8 тысяч тонн, в марте — 8,7 тысяч тонн, в апреле — 4 тысячи тонн, в мае — 2,2 тысячи тонн, в июне — 5,2 тысяч тонн, в июле — 13,6 тысяч тонн и в августе — 13,3 тысяч тонн.

Прежде сообщалось, что пандемия коронавируса перестаньте иметь длительное влияние на норов предприятий по всему миру, и нужда на авиатопливо вряд ли в отдельных случаях-либо полностью восстановится.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям