Журнaлистскиe кoнкурсы спoсoбствуют инфoрмирoвaнию oбщeствeннoсти в рaзличныx тeмaтичeскиx oблaстяx. Сooтвeтствeннo мoщнoсть бoнусa aвтoры дoлжны пoлучить дoстoйную нaгрaду. Кoнкурс Tech in Media 2019, пoсвящeннoм нaучнoй и бизнeс-тeмы, имeeт oдин из сaмыx бoльшиx призoвыx фoндoв срeди всex журнaлистскиx кoнкурсax нa фeдeрaльнoм урoвнe, кoтoрaя сoстaвляeт 2 300 000 рублeй.

Пo рeзультaтaм 23 oпрeдeлeны пoбeдитeли в рaзличныx тематических категорий, для победы в каждый участник получает 100 000 евро. Такой призовой фонд, спонсоры проекта позволяет – биотехнологическая компания BIOCAD и GE Healthcare Life, взял на себя финансовую поддержку одной номинации. Организаторами проекта выступает Российская венчурная компания.

По словам вице-президента по исследованиям и развитию компании BIOCAD Роман Иванов, компания решила поддержать конкурс, так как считает необходимым, просвещение общественности о научном прогрессе и достижениях российских ученых. Последнее десятилетие показало, что российские компании способны добиться впечатляющих результатов.

Как отметили сами участники конкурса, в большинстве случаев они преобладающих преследовали цель, победа в конкурсе при написании материала и вовсе не рассчитывали некоторые достойные цены. Например, Мария Салтыкова, победительница конкурса Media-Tech в 2016 году, выделило 4 интервью с молодой наукой и совершенно не ожидал, что один из них приносит ей победу и денежное вознаграждение. Победительница следующего года, надежда Маркина, не планировали абсолютно, ваше участие в конкурсе и публикацию для участия в нем подал ей блокнот из журнала «наука и жизнь». Как отметила надежда, это очень важно при написании материала сделать доступным для понимания любой аудитории и перевести с научного языка на «Universal».

Tech in Media уже открыт конкурс запущена в 2019 году. Для участия принимаются работы, которые в федеральных и региональных СМИ, по следующим тематикам: «биотехнология и генная инженерия», «технология энтузиаст», «Беспилотного транспорта», «Искусственный интеллект и машинное обучение» и «предприятие». Помимо этого, участникам конкурса, которые не ценой конкурировать дополнительный выбор, сможет только главный, но и возможность для инновационного производства компании BIOCAD будет получить из первых рук информацию о новейших разработках Российской науки и эксклюзивный материал для публикации. Заявки на участие в конкурсе Tech in Media заканчивается 31 декабря 2019 года. Октября 2019 года. Победители будут названы в декабре 2019 года.

Фон: BIOCAD – ведущая Российская инновационная компания, объединяющая научно-исследовательский центр мирового уровня, ультрасовременное фармацевтическое и биотехнологии производство, международную систему доклинических и клинических исследований. Одна из немногих компаний в мире полного цикла создания лекарственных средств-поиска молекулы до массового производства и маркетинговой поддержки. Лекарства для лечения сложных заболеваний, таких как рак, ВИЧ, гепатит, рассеянный склероз и т. д. В компании более 2200 человек, в том числе около 1000 ученых и исследователей занимается.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям