Сегодня я хотел бы затронуть очень интересную тему — как в бизнесе, чтобы работать с лидерами. Кто такие лидеры? Как понять, что на самом деле эти лидеры?

Мне приходится работать с людьми, определить, кто может стать лидером или нет. Фонд работает в Литве, мы инвестируем в стартапы и технологические компании по всему миру. Каждую неделю у нас около сотни запросов от фаундеров. Особенность нашей компании заключается именно в том, что мы не пишем работника, и мы инвестируем в людей.

Я расскажу вам историю из личного опыта. Это было около 10 лет назад. Мы открыли свой первый офис в США. По рекомендации наших инвесторов мы решили нанять местный топ-менеджмент. Второй человек, которого пришлось нанять, была Билл Скотт, который позже стал президентом по продажам. Дело было в Сан-Франциско. Мы встретились с ним сегодня на конференции, пожали друг другу руки, решили, что они готовы сотрудничать. На следующее утро приходит отчет на 14 страниц. “Что это?” — спрашиваю я. “Я ночь, проанализировали все, о чем мы говорили ранее. Это место, которое должен занять в нашей компании”, – ответил он. Я был озадачен таким подходом к работе. Тогда он на собственном опыте понял, насколько важно привлечь в компанию лидеров и как расширить свои возможности, когда ты работаешь с людьми, умнее себя.

Лидер — это не обычный сотрудник, который должен работать “от сюда до сюда”. Руководитель — это не работа, а скорее партнер, потому что лидера невозможно нанять, с ним можно сотрудничать. Каждый лидер отличается. Не работает со стандартным графиком.

Одно можно сказать, для всех их руководители — иметь цель, четко обозначенная, которые, однако, не это желание для получения прибыли. Когда владелец или топ-менеджер начинает преследовать только цель в виде получения прибыли, в угоду текущего использования жертвуя будущее компании. Когда основным параметром является рентабельность, неизбежно головки попадает в ловушку — он действительно хочет добиться краткосрочного успеха на экономии на что-то. Какой будет компания через 5-10 лет? Ничего хорошего. Они не стремятся прибыльности, как основной цели, лидеры-лидеры достигают благодаря тому, что пользователь чувствует, что этот продукт придает душа, его покупает и начинает разделяют ценности своих создателей.

Каковы симптомы лидера?

Во-первых, миссионерство в гранд фантазии. Лидер должен смотреть на несколько шагов вперед, вы должны быть нестереотипным мышлением. Никто не знает, что произойдет в будущем, но настоящий лидер должен жить свою жизнь.

Настоящий лидер должен верить в то, что он делает, четко держать свою позицию. У меня был друг, который очень любил спорить с директорами компаний. Всегда говорил, что если удастся убедить директора, что-то в течение трех минут, то это очень сильный признак того, что компания имеет проблемы. Если менеджер может убедить в течение трех минут, так что место это неглубокое.

Интересное наблюдение. Активность лидера, который на самом деле получили огонь, их продукт, идею, всегда будет сдвинут в сторону конечного продукта. Потребителю все равно, какое финансирование, что происходит в компании — взаимодействует с конечным продуктом.

Способность заражать и мотивировать окружающей среды — еще одна неотъемлемая черта лидера. Если человек не знает — даже если он гений, это означает, что не в состоянии заставить людей думать то же самое. Один в поле не воин. Поэтому, если ты не можешь заразить, вы не можете добиться большего успеха в бизнесе.

Действенные принципы сотрудничества с лидером:

  • Высокая степень свободы действий и ответственности их руководителей.
  • Тщательно отобранные, несколько, четко сформулированные и легко измеряемые параметры функции.
  • Важна личная заинтересованность (опционы,

  • Комментарии запрещены.

    Навигация по записям