Большой капитал требует ответственности. Классическая отговорка “забыл” в бизнесе – не дело. Без управления личным временем личный доход не повысишь. Как все успеть в мире больших денег?

Как преумножить пенсионные деньги и почему их выгодно “закатывать в асфальт”? На что потратить взятое в долг у банка, если в кармане лишь две пустые кредитки? И один день по букве тайм-менеджмента: как стать властелином времени.

Для решения данной проблемы было введено такое понятие, как “тайм-менеджмент”, а точнее – управление временем. Согласитесь, вечно всё не успевая, трудно рассчитывать на успех.

“Тайм-менеджменту можно научиться, либо набивая шишки на собственном опыте, либо спросить совета профессионала. Это управление своим временем, в какой-то степени своей жизнью. Как определить приоритет и в первую очередь заниматься наиболее важными вопросами, остальные вопросы, например, делегировать, например, подчиненным, или перенести, или от чего-то отказаться и при этом сделать четко оптимально по времени”, – отмечает топ-менеджер со стажем Николай Прянишников.

До 2009 г. Прянишников был одним из ключевых руководителей “ВымпелКома”, той самой компании, которая придумала бренд “Билайн”. Сейчас – президент корпорации Microsoft в России.

Как свидетельствуют исследования примерно половина из тех, кто взял на вооружение тайм-менеджмент, отмечают, что успевают справиться со всеми задачами, 29% признают, что большое количество новых незапланированных дел не дает им вписаться в график, а 20% вовсе не могут выполнить работу в те сроки, которые себе поставили.

По словам 87% руководителей, продуктивность работы только выросла, после того как они взяли за правило распределять время на конкретные задачи. Многие решили ввести эту практику и для своего персонала. Так, 34% опрошенных регулярно рассчитывают сотрудникам время на работу, а еще 25% – в моменты авралов.

Однако 65% управленцев признают, что если работы много, то сотрудники не всегда укладываются в обозначенные рамки, а у 5% работники справляются очень редко или даже никогда.

Объективной причиной невыполнения рабочих задач точно и в срок большинство респондентов видят незапланированные дела, которые “падают” на отдел в течение дня (56%). При этом 24% считают, что сотрудники попросту ленятся, 9% – что слишком много времени просиживают в социальных сетях и общаются с друзьями посредством мессенджеров. 22% полагают, что всему виной низкая мотивированность, а 12% считают, что их собственная добросердечность и мягкий стиль руководства позволяют подчиненным отходить от временных рамок, положенных на те или иные задачи.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям