Не боится рисковать

Кризис открывает глаза на новые рынки, которые когда-то могут и не должны рассматриваться. Если студенты всегда была сосредоточена на карьере, в финансах или консалтинге в Великобритании и США, с кризисом все больше и больше принимают во внимание, например, в Дубае или Сингапуре.

На любой стадии профессионального развития, и особенно в начале пути, очень важно не бояться рисковать, и сейчас как раз время для этого. Но это также важно иметь цель и поддерживать ясность понимания, что вы делаете, то есть, имеет очень четкую карьерную стратегию: кем вы видите себя через 6 месяцев или год, и кому — 3-5 или 10 лет. Важно в любом случае иметь четкий фокус, независимо от кризиса.

Развивать свою сеть личных контактов

В трудные времена кризиса, не следует недооценивать сеть. Я всегда говорю своим студентам достигнуть необходимо, их сеть контактов. Только 33 процентов вакансий, которые публикуются официально, остальная часть скрыта. Таким образом, студенты важно интенсивно, чтобы создать рабочие места общения, участвовать в мероприятиях. Кризис только усиливает ценность нетворкинга и показывает, что отношения внутри. То есть, с точки зрения наличного обмена отношения-это валюта, которая платит профессионального успеха. В такие моменты сферы деятельности и подходы к работе меняются. Возможно, в трудный момент, в ситуации высокой конкуренции кто-то даст возможность для вас, потому что уже будет знать вас и ваше отношение к работе.

Построить успешный личный бренд

Когда дело доходит до личного брендинга, важно понять, что вы хотите, и четко ставить цели. Мы можем сказать либо «я заинтересован в том, интересные возможности в этой стране», или «я заинтересован в карьере в управлении закупок в этой стране». Чтобы облегчить этот человек, с которым вы говорите. То же самое и с вашим резюме. Как вы увидите, 5-10 секунд, все самое главное, вы должны быть в первых пяти строках. И именно этот кусок должен совпадать с тем, что можно вызвать персонал фирменное наименование. В LinkedIn больше места для самопрезентации, используйте полностью, так что информация о вас был более разнообразным, гибким. Старайтесь, чтобы все, что вы написали, в сочетании их между собой и отражают возможные дальнейшие действия. Как только вам становится ясно, кто будет это начинают понимать и остальные.

Определить, что именно вы хотите сделать

Сегодня традиционная карьерная лестница с вертикальной системой должностей и возможностей для роста работает по-другому — процесс для достижения успеха в работе меняется. Иногда, вместо того, чтобы увеличить нужно вернуться на шаг назад.

Иногда, когда я просыпаюсь, не находишь вдохновение и энергию. Я думаю, это означает, что человек чего-то не хватает: образования, навыков или лидерских способностей. Вы не можете что-то найти, потому что где-то не есть существенная деталь. Тот, который формируется в соответствии с их карьерными предпочтениями, которые работали, чтобы укрепить те навыки, которые помогут вам получить новую работу и выполнить его в этом, вы не должны справиться с личным кризисом. Конечно, в карьере каждого человека случаются трудные моменты, и затем, основной шаг, чтобы понять, где вы находитесь и где вы хотели бы, чтобы через шесть месяцев, один год, пять лет, и что мы должны для этого сделать. В чьем-то случае нужно пройти какой-то обучающие программы или улучшить некоторые навыки. Это поиск факторов, которые помогают вам быть уверенными в себе.

Найти то, что действительно вдохновляет

Я считаю, что лучший стимул и ключ к успеху-это наставник, советник, кто-то, кому вы доверяете, может помочь вам найти баланс и быстро встать на ноги, если упадет. Также, если это случилось, важно быть в состоянии подняться без лишних анализов. Да, учиться на своих ошибках, но не унывайте и продолжайте двигаться как можно быстрее, не цепляясь за то, что пошло не так. Понятно, что сказать легче, чем сделать, поэтому нужна система поддержки, это хороший советник.

Я думаю, что каждый должен определить для себя, что такое успех. Кого-то мотивируют деньги, кого — то- выход на новый уровень ответственности, возможно, управление большими бюджетами или многих людей, кто-то просто заряжается все, что он делает. Все должны решить, каковы условия, при которых приходит успех.

Амбер Вигмор Альварез — один из 24 дикторы и специалистов ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Более подробную информацию о том, что они хотят ведущих работодателей, ЕС и мира, и как, чтобы оправдать эти ожидания, Янтарный сказать на мероприятие на 23 июня.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям