Сегодня во всем мире меняются традиционные подходы для получения образования. Форматы, в которых раньше происходило обучение в университетах, постепенно уходят назад, уступая место новой практики.

Теперь пользователи образовательных услуг являются представители поколения “Y”, или, как их называют, “миллениалы”. То, что главным образом отличает этих людей, акцент на самостоятельной занятости и с целью поддержания деловой активности. Еще и работа в компании представителей этого поколения рассматривается как бизнес, только внутри.

В ближайшем будущем это “игреки”, как они называются, также, они являются основными потребителями товаров и услуг, к 2025 году 75% потребительского спроса должны быть в них. Отсюда следует, что уже компаний b2c-сегмент должен основывать завершения их пользовательских инноваций с учетом интересов типа потребителей — миллениалов. Сегодняшние члены рынка должны понимать, что они хотят представители поколения “Y” и дает им возможности для активного воплощения своих идей в жизнь.

Новые образовательные форматы рождаются, в первую очередь, благодаря цифровым технологиям, которые все больше и больше проникают в нашу каждодневную рутину. Сегодня все имеют право быть количество возможностей, о котором никто даже не мечтал. Учитывая это, и бизнес, и государство, и сами студенты ищут новые способы, чтобы взаимодействовать друг с другом. Главная цель — взаимовыгодное сотрудничество.

Сейчас большой популярностью пользуются ИнноДжемы, КоудДжемы и Хакатоны. Каждая из этих форм предполагает работу участников в группах над решением реальной работы с представителями бизнеса. В рамках подобных мероприятий, программа которых четко определена, и время строго ограничено, ребята создают действительно интересные решения на основе собственного уникального пользовательского опыта, инсайтов из интервью с экспертами, которые собирают во время встречи для оформления мысли.

В качестве примера такого мероприятия можно ИнноДжем, которая состоялась с одним из крупных банков. В течение 28 часов интенсивной работы студентов группы создали life-style мобильных приложений с банковской деятельностью. Разработанный командой-победителем системы управления проектами, с возможностью оплаты внешним контрагентам классифицируется клиентом. Это подтверждает тот факт, что пользовательский опыт нового поколения, является достаточно интересным и, самое главное, полезным с точки зрения развития бизнеса, крупных компаний.

Сегодняшние университеты в рамках традиционных форм и образовательных программ имеют существенные ограничения для обеспечения дизайн-проекта с заявление в цели и ясные оценки результатов. И потому, что эти способности являются одним из важных компонентов набора навыков для работы в условиях цифровой трансформации. Как правило, в большом количестве университетов, пока развивается практика, когда адресовано учащимся реального клиента, который готов инвестировать в решение проблемы, проявляет заботу о полученном результате.

Преимущества подобной формы взаимодействия трудно переоценить: оно позволяет студентам уже на скамье университета, и работать с этим проектом, применить недавно полученные знания в решении практических задач. Все это в целом положительное влияние на улучшение качества образования.

Для того чтобы сформировать сеть и соединять вместе стороны, которые заинтересованы друг в друге, т. е. университетов, студентов и компания SAP запустила и активно продвигает новый формат взаимодействия — создание Next-Gen Лаборатория — так называемые мастерские инноваций, которые для каждой из сторон открывают множество уникальных особенностей.

Для университетов — это возможность работать с инновационные решения не только в рамках образования, но и научных исследований, а также внедрение проектов форма обучения, при решении реальных задач отрасли. С другой стороны, вузы могут работать с клиентами в рамках проектов для создания прототипа инновационного продукта.

Учащиеся в рамках инновационных мастерской можно использовать свежие знания на практике, заранее понять свои сильные и слабые стороны, научиться работать в группе, быть частью проекта и достижения качественного результата.

Каковы преимущества этого образовательного формата можно отметить для себя бизнес?

Во-первых, получить инновационных решений и бизнес-сценариев, основанных на передовых исследованиях молодых талантов. Во-вторых, создание центров присутствие в ведущих университетах, где в эргономичный и вдохновляющая атмосфера может пилотироваться идеи. Также одним из важных компонентов отмечу, что лаборатория инноваций может стать для компании место проведения ИнноДжемов и Хакатонов, с целью решения реальных задач отрасли, привлечение потенциальных студентов.

Для нас основной отправной точкой подобных семинаров — участие в процессе активного аккумулирования товарных знания и поставку платформенных решений, в котором студенты могут отрабатывать основные технические навыки.

Последнее, но не менее важно, стоит также отметить, что работы по выше модель уже давно практикуется в Stanford University в рамках курса ME310, School of Design Engineering, и международной академической сети SUGAR (Stanford University Global Academic Alliances for Design Re-engineering). И до сегодняшнего дня эта форма работы стала доступной заинтересованным вузам региона СНГ, которые готовы инвестировать в расширение международного сотрудничества, взаимодействия с бизнесом и развитие бизнес-потенциала своих учеников.

И расти и развиваться есть, в каком направлении. На сегодняшний день наиболее перспективными стартапами-это инновационные разработки в области образования, — EdTech. Во-первых, в связи с тем, что является менее рискованным с точки зрения инвестиций, во-вторых, из-за постоянно повышающегося спроса на цифровые источники знаний — онлайн-уроки, интерактивные уроки и т. д. Это форма самостоятельного обучения, производится новой эпохи, позволяет каждому выбрать то, что его интересует, и учиться в удобном для себя темпе. Согласно прогнозам, до 2020 года, инвестиции в EdTech достичь $252 миллионов.

Кроме того, давайте вернемся к концепции “Life-long learning”, свидетельствует о том случае постоянное духовное развитие человека на протяжении всей жизни. Каждый год, средняя продолжительность жизни растет, и в будущем эксперты прогнозируют увеличение среднего возраста, когда человек будет заканчивать свою профессиональную карьеру.

И это означает только то, что для непрерывного профессионального соответствия, людям нужно постоянно получать образование, развитие навыков и умений и, возможно, переучиваясь.

И тогда на образовательном рынке, который, по существу, будет расширяться, существует бесконечное количество мест для бизнеса. В связи с тем, что государство не будет легко постоянно обеспечивать граждан в образовании, обеспечивает возможность получения основных, фундаментальных знаний, а потом человек сам будет выбирать, где и в каком формате, чтобы получить дополнительные навыки. И вот в этот момент вы должны быть подключены несколько образовательных стартапов, которые, с одной стороны, предлагают стили, в которых возможно обучение в рамках организации и, с другой, сами же начнется и выход на рынок новых образовательных продуктов.

Недавно в сотрудничестве с AIESEC Chapter провели Хакатон социальные идеи. 10 групп трудились над созданием платформы для завершения тенденций Smart City в сфере образования. На протяжении всего мероприятия им сообщили эксперты из различных областей, которые делились своим опытом и помочь участникам справиться с возникавшими трудностями. Победитель SocialHackathon предложил создание платформы для справок и предложений в университетах. Этот проект не только даст студентам возможность слушать, и позволит в будущем применять современные решения на базе университетов, которые будут поддерживаться как его братства братство, как и ректоратом.

Эти и другие инициативы — яркий пример того, как компании начинают выстраивать взаимодействие и эффективные отношения с партнерами в ранней стадии. И важно понимать, что от такого сотрудничества в “нет”, “черный” остаются все участники.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям