Завтра, 17. почта открывается 70−й юбилейный каннский кинофестиваль. Главный редактор WomanHit.ru, чье появление на красной ковровой дорожке всегда вызывает ажиотаж, говорит о том, как он выбирает экстравагантные наряды

Каннский кинофестиваль — гигантская витрина лучших домов моды и ювелирных брендов в мире. Для каждой модели или актрисы, поднимающейся по знаменитой Каннской лестнице в мире, выбор платья для этого события — очень важная и ответственная, потому что несколько тысяч фотографов, в буквальном смысле, обстреливающих вспышек на красной дорожке, может вывести все негативные, как платья, так и тела, и, таким образом, очень важно, чтобы платье сидела прекрасно и безупречно смотрелось в любом положении, и каждая точка «очистка».

Писатель и главный редактор WomanHit Лена Ленина, готовясь к 70-му юбилейному Каннскому фестивалю, рассказал нам, как он выбирает себе платья: «Я-большой русский патриот модельеров. Да, у них нет столько денег, и такие маркетинговые возможности, как крупных западных брендов. Потому что для каждой звезды должны убедить не только красоты платья, но много нулей посмотреть. Так, российские модельеры, считают себя просто неконкурентноспособными в Каннской ковровой дорожке. Я, общаясь круглый год самых талантливых российских дизайнеров, знаю, что среди них есть те, кто достоин того, чтобы показать мир через объектив гигантское количество фото — и видеокамер свои творения в Каннах. И это дает им возможность не только прославиться, но также получить новые возможности для роста. Когда заканчивается очередной каннский фестиваль, я сразу же начинаю знакомиться с наиболее талантливых молодых дизайнеров, и в течение года постоянно встречаюсь даже для самых начинающих из них искать гениальные идеи на следующий фестиваль.

Иногда одежду, чтобы украсить одним, но очень заметно детальличный архив

Платья не должны быть украшен драгоценными камнями, и быть сказочно дорогим, это может быть просто какой-то крутой элемент вырезать или оригинальный аксессуар, как мой гигантское ожерелье из серебряных шаров, спускающееся ниже колен, где я несколько лет назад попала я в целом средства массовой информации Индии, Китая. Встречи российских дизайнеров, я сразу вижу, кто талантливый, а кто только поддался моде и деньги мужа пытается скуки, хотя что-то для себя взять. Так я вижу тех, кто амбициозен и у кого есть возможности, чтобы выиграть в этой сумасшедшей гонке под названием «бизнес». В конце концов, приходят к тем, кто широко открыть дверь, а они идти не могут, а есть и такие, которые в замочную скважину могут пролезть и затащат к себе ваш бренд на пути славы и успеха. Так что для меня это важно, в частности, талант, творчество и искрометное генерировать новые мысли, а с другой стороны, характер, дипломатичность и желание добиться признание во всем мире.

Выбор прически — очень серьезное процессличный архив

Также парикмахерами и визажистами. И если я найду такого модельер или стилист, начинаем экспериментировать: нам иногда необходимо, чтобы сшить 10-20 платья, чтобы найти из них самый сильный, шедевральное, успешного, который будет стоить самый известный красный ковер истории. В конце концов, он сам много капризов: след красный оттенок, и обрамляется пингвинообразными фотографы в белых рубашках и черных смокингах. Как в черно-белом платье потерялось бы в верхней части на фоне фотографов, и тепло-красном платье исчезла бы нижняя часть, обрезав визуально тело. Не каждый цвет подходит для рост каннском кинофестивале. Кроме того, для организаторов есть свои суеверия: например, зеленый цвет считается цветом, приносящим в состоянии демонстрирующемуся фильму, так что если вы видите актрису зеленый платье, поднимающуюся смотреть фильм на конкурентов, то знайте, что он сделал это сознательно. Мне нравится розовые, лимонные, серебряные и золотые цвета платья на Каннской лестницы. Но не всегда удается объединить все пожелания в одном костюме. Каждое платье шьется в два-три, иногда даже десять примерками, особенно, если дизайнер неопытный и ищет себе, что порой это становится очень утомительным для меня.

Красный ковер рассказы Лена выбирает платья в русском модельеровличный архив

И тогда я задаю себе вопрос: могу ли я альруистична и меценатна, как им бы хотелось? Так что я очень люблю дизайнеров, которые умеют шить платье только с одной примеркой. Или платье, носить, кому платить такие суммы, что я пойду даже в дерюге. Но приходят и требуют мецентатства и опасно начинающие модельеры. У меня был один раз такой случай Каннской дорожки: платье, которое я специально приказал, что Кувшин очень молодой дизайнерши, первые 5 минут лифт, подъезд, начала вести себя так капризно, что, с одной стороны вытянулся подол и «И. И вообще это нещадно кололо и раздраженную кожу, до красных пятен. Я до сих пор с ужасом представляю, что было бы, если бы я хотел поднять руку и поприветствовать так, фотографы. Было бы ужасно стыдно, и отличный инфоповод. Но модельер, опозорился бы навсегда.

Хотелось бы конечно, что каннское платье не только хорошо смотрелось в первые 10 минут, но все равно его могут поставить и позже. Хотя изображения после Канн, становятся такими яркими и запоминающимся, и попасть в такое огромное количество средств массовой информации в мире, что трудно представить себе, сможете носить это платье во второй раз. Когда я организую свой собственный музей ленинского каннского кинофестиваля, где на манекенах выставлю все свои самые яркие костюмы. Тем более, что я уже более тридцати поднимается, потому что каждый каннский фестиваль я подняться в несколько раз.

«Как только заканчивается один фестиваль, я сразу начинаю готовиться к следующему»личный архив

Иногда западные режиссеры сами пришли ко мне с просьбой подняться в день премьеры, потому что они понимают, что творчество моей команды в отношении причесок и костюмов дает им больше количество публикаций в СРЕДСТВАХ массовой информации.

Несмотря на некоторые ошибки в бэкграунде, я и впредь готовы работать с нашими модельерами, потому что искренне хочу помочь российской индустрии моды, занять достойное место в мире. Я не отчаиваюсь от неудач, и каждый год снова экспериментирую.

Конечно, я не скажу вам, что я появлюсь послезавтра, в противном случае я «сожгу» мир эксклюзивных и эффект неожиданности не работает, но я совершенно уверен, что мне удастся еще несколько лет, она не исчезнет и будет радовать своих поклонников оригинальной фотографии».

каннский кинофестиваль, лена ленина, лучшее оборудование

Комментарии запрещены.

Навигация по записям