В этoм нaпрaвлeнии 24 сeнтября в Брaтислaвe былo зaключeнo двустoрoннee мeжпрaвитeльствeннoe сoглaшeниe мeжду Укрaинoй и Слoвaкиeй, кoтoрoe дoлжнo заблокировать работу этого аэропорта.

“На пока пока это единственный аэропорт сверху Закарпатье, который может соединить экстремальный западный регион с остальными областями Украины и с заграницей. Только для развития отрасли и Закарпатской области в целом нам нужен новичок современный аэродром, который будет отрезать всем международным стандартам”, — сказал Криклий.

В такой степени, в силу географических и других территориальных особенностей аэропорта “Унгвар”, который находится практически на границе со Словакией, вылет и попытка на посадку самолетов на аэродроме невозможен за исключением. Ant. с использования словацкой территории.

“Развитие аэропорта Унгвар для обеспечения современных потребностей авиакомпаний на днях крайне затруднено, поскольку удлинение взлетно-посадочной полосы с-за близости к государственной границе отчаянно. Также невозможно установить радиотехнические средства к существованию посадки из-за плотной застройки города и светосигнального оборудования, которое находится получи и распишись территории Словакии. Практически на протяжении всей своей деятельности аэропорт полностью зависит от словацкой стороны. Же для нас важно восстановить работу сего аэропорта, пока на Закарпатье хватит строиться новый современный аэродром”, — пояснил мустешар.

Ранее стало известно, что капиталовложения государства в строительство нового аэропорта в Днепре составят 5,7 млрд грн, а число DCH бизнесмена Александра Ярославского инвестирует вокруг $100 млн.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям