Чeм мeньшe врeмeни oстaeтся дo Нoвoгo гoдa, тeм мeнee внимaтeльными и избирaтeльными стaнoвятся пoкупaтeли. Сим и пoльзуются мoшeнники в пoпыткe выдaть фaльсификaт зa oригинaл. Интeрнeт пeстрит рeклaмoй типa “Всe дуxи пo 400 грн” и “Три флaкoнa пo цeнe двуx”. Ото подобных афер страдают и крупные ритейлеры парфюмерно-косметического рынка, из какой семьи корпоративный стиль и атрибутику часто имитируют недобросовестные продавцы.

В частности, онлайн-мошенники любят прикрываться брендом BROCARD. сделка обратилось к специалистам компании с просьбой пояснить, как выявить схемы обмана потребителей в засада. 

Ниже приведены универсальные маркеры сайта-фальшивки.

Несуществующий адрес. Ресурс не заслуживает доверия, в противном случае:

  • Указанное в адресной строке название сайта, возьми который вы попадаете по ссылке, мало-: неграмотный совпадает с названием онлайн-магазина в рекламном сообщении;
  • Сайт зарегистрирован в другой стране (всякий кому только не лень домен, кроме ua) или на домене за исключением. Ant. с ограничений регистрации (com.ua, kiev.ua, in.ua, cc, biz и т.д.);
  • При переходе возьми другие страницы сайта адрес в строке браузера малограмотный меняется.

Оформление. Фейковые ресурсы маловыгодный отличаются качественным контентом или хорошим дизайном. Невоспитанно сверстанные вижуалы, орфографические ошибки, птицы одного полета куски текста на разных страницах, противоречивая репортаж, отсутствие контактов продавца — любое это указывает на мошенников.

Качество сайта компании, о которой идет стиль в акции. Поможет Google или произвольный другой поисковик — первый творение выдачи по запросу “официальный сайт <слово компании>” и будет корпоративным сайтом компании. Ради информации: все крупные украинские ритейлеры имеют сайты такого шаблона “компашечка.ua”. Кстати, сегодня в Украине лишь четверик авторизированных онлайн-продавца селективной косметики и парфюмерии: Brocard.ua, Letu.ua (официальные сайты козни BROCARD), Bomond.ua и Aromateque.ua. Только на этом месте потребителю гарантируется, что приобретаемые им провизия мировых топ-брендов являются оригинальными, транспортировались и хранились в соответствии с требованиями производителя.

Типичное рекламное манифест мошенников в соцсетях

Промо-посты. Львиную долю продаж аферистам обеспечивают переходы в соответствии с рекламным объявлениям в социальных сетях Facebook и Instagram. Зафиксировать подделку довольно просто. Ее выдают ошибки в тексте, “перекоситься” дизайн, однотипные комментарии пользователей. Бери такие публикации эксперты рекомендуют питать жалобы — чем их паче, тем скорее алгоритмы заблокируют притянутый за волосы контент и тем меньше людей станут жертвой мошенников.

Ценность. Скандально низкая стоимость традиционно дорогих позиций, окончание селективной косметики, распродажа брендовой парфюмерии вверх себестоимости — как правило, к таким приемам прибегают аферисты, с намерением завладеть вниманием неосторожного покупателя и продать за тридцать сребреников ему фальсификат или же продукцию, завезенную в Украину в осмотр легальных каналов.

Как правило, сайты-фальшивки существуют считанные дни — их вычисляет киберполиция и системы безопасности крупных компаний. Тем малограмотный менее, аферисты успевают обмануть сотни, а порой и тысячи покупателей и получить прибыль древле, чем будут пойманы.

Чтобы безлюдный (=малолюдный) стать жертвой мошенников, будьте бдительными и руководствуйтесь здравым смыслом. Безграмотный ведитесь на низкие цены и скидки, покупайте оригинальную качественную продукцию чуть на официальных сайтах проверенных продавцов — честных игроков парфюмерно-косметического рынка.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям