Продажи — основа любого бизнеса, независимо от вида продукции и масштаба компании. Сотрудники отдела продаж, требуется как передвижная кофейня в областном центре, так и крупнейших промышленных предприятий страны. При этом проблема с поиском таблице продажника всегда было. И есть много причин.

Первый из них — краткая история рыночных отношений в Украине. В отличие от Западной Европы, не существует частная школа продаж, не было накопленного и систематизированного опыта, и, следовательно, постоянно. Настоящие специалисты в этой области, стали появляться относительно недавно. Они хорошо владеют инструментарием и может поделиться практикой применения. Только здесь вы можете найти не во всех областях.

И здесь появляется вторая проблема: отсутствие в стране профильного обучения для продажников. В Украине не существует вузов, которые готовят полноценных специалистов по продажам.

Третья проблема, основная, искаженное понимание продаж как вариантов. «Благодаря» советским прошлым, здесь мы начали даже не с нулевого уровня, и с минусового. В лучшем случае купли-продажи считается заключенным в качестве штамма, т. е. работа с входящие запросы. И, в худшем случае — продавцы просто относиться к покупателям, как к назойливому источник проблем. Для многих из них по-прежнему трудно встретить клиента улыбкой — наследие «мячи» в чистом виде!

Но качественные продажники появляются. Это могут быть люди из совершенно другой профессии. Например, в нашей компании работает пилотом ввс, который прошел в продажи. Другой источник высококачественных кадров — молодые специалисты, которые с университетской скамьи, решают искать себя в продажах. Часто, молодые специалисты, проще — они не знают Советского Союза. Да, и рынок заставляет стать более эффективным: пользователь время голосует гривной, и мы должны сделать все, чтобы он отдал свой голос с удовольствием и хотел бы вернуться снова.

Независимо от того, как человек появился на пороге. Важно, чтобы определить, если он может стать успешным продавцом. Что касается моего опыта, формируя команду сейлзов, я обращаю внимание на этих пяти свойств и способностей.

Характер и харизма. Эти особенности личности увеличивают шансы человека на успех в продажах. Зачастую удача здесь получи экстраверт — это, по сути, более открыты в общении. И талант продажника зависит в значительной степени от способности искренне заинтересованы в других и себя, быть интересным. На Вершине качеств — чувство юмора и полное знание, умение поддержать разговор.

Эффективность. Конечная цель продаж — это не процесс, а результат. Об этом не должно быть никаких иллюзий. Товар в любом случае, нужно найти покупателя по максимально справедливой цене. Каждый продаж решает, какие инструменты, пускать в ход для достижения результата. Каждый на самом деле шанс всегда победа, так что хороший продажник должен любить и быть в состоянии выиграть.

Желание для роста. В начале продаж может иметь мало опыта и знаний. Но если у вас есть дар, жадность на результат и готовность быстро развиваться, имеет все шансы на успех, если попасть в правильную команду. Кто-то предлагает хорошую зарплату, тариф, дополнительные услуги, при этом не развивается продавцы — не видит смысла. В конце концов, еще и перспективный специалист через несколько лет, рискует увязнуть в рутину, без возможности развития. Коллега, это может занять некоторое вознаграждение на старте, но в правильной компании в год позволит существенно повысить профессионализм и собственной капитализации на рынке.

Опыт. Часто продажники могут быть отнесены к одной отрасли. Переходя с места на место, они просто меняют офисы конкурирующих фирм. С одной стороны, это делает их профессионалами в какой-то узкий сегмент. Но есть и другая сторона — наличие однотипного опыта может сужает кругозор и приводит к шаблонности в мышлении и продаж. Я думаю, что это эффективный продавец должен стараться, чтобы у нас другой опыт: с разнообразием продукции, индустрии, проблемы. Только выходя из зоны комфорта может развиться: изменения стратегии и тактики продаж, отслеживает новые тенденции.

Внутренний привод. Что объединяет хорошего сейлза, член «Формулы-1″, игрока в

Комментарии запрещены.

Навигация по записям