Недостаток общения и доверия

Доверие-это значок, который становится особенно важным в ситуации неопределенности, уязвимости, при потере контроля над ситуацией. Если администратор имеет возможность контролировать ситуацию и поведение подчиненных, с этого ресурса, как доверие, в административной практике, часто игнорирует. Тем не менее, вы должны понимать: чем выше уровень управления, тем больше связанные с этим расходы. Контролировать всех и вся — слишком дорого. Кроме того, отсутствие баланса между контролем и эффективностью часто тормозит развитие бизнеса. Потому что чем сложнее цель, тем более широкие полномочия, больше делегирования и командной работы.

Часто бывает, что готовность персонала, доверять не соответствует природе внутрикорпоративных коммуникаций. Недостатки коммуникационных и информационных систем, блокирующих развитие доверия между рядовыми работниками и руководителей среднего и высшего звена. Недоверие персонала также может быть вызвана низким уровнем личной власти или пассивной позиции директора.

Иерархические расстояния

Многие отечественные компании — патерналистские, большинство владельцев-это лидеры первого поколения. Компании строят, как семья. Патерналистские отношения отеческие отношения, где отец является гарантом выживания группы, но и потому, что имеет право казнить или миловать. Члены семьи должны выполнять определенные функции, и выполнять их именно так, как сказал отец. Это объясняет иерархическую дистанцию между топ-менеджеры, middle-менеджеры и частные лица сотрудников.

Низкая самооценка

Низкая самооценка — еще одна особенность нашей культуры, лишающая сначала внутренний, а затем и внешней свободы. Мы должны понимать, что топ-менеджеры — домашний заложники власти, потому что им есть что терять. Это в значительной степени наследие советского управления поставками. Тем не менее, психологи отмечают, что сегодня в стране растет поколение, которое с самооценкой все в порядке, следовательно, с ними нужно вести себя по-другому. Эта тенденция проявляется, например, в среде разработчиков. Легко изменить одной компании к другой, верен не столько с компаниями и предпринимателями, как на работу: если вы заинтересованы, если их компетенцию спроса, они остаются, если нет-уходят.

Сложности передачи электроэнергии от их владельцев к высшему руководству

Если владелец бизнеса — харизматичный экстраверт, в компании вы не можете видеть четко структурированные процессы (если, конечно, не строил систему с помощью мощных топ-менеджеров, которые участвуют на стороне). Потому что есть потребность в таких процедурах, но есть потребность в развитии, непрерывной трансформации. Но на определенном этапе развития, потребность в отлаженных процессов неизбежно возникает. Чем больше компания, тем эта потребность выше. В такой ситуации владельцы делают иной выбор: они уходят с головой в новый бизнес, пойти в мир и передают управление кого-то из родственников или наемному топ-менеджеру. Последний вариант проходит более болезненно: психологически это очень трудно, чтобы оставить ребенка, даже если мозг уже вырос и имеет свой путь. Тут вопрос доверия ключевой.

Вера-это самый важный талант

В украинских компаниях деньги часто стоят в иерархии на более низкой позиции, чем отношения. И все же, несмотря на стоимость, т. е. сочетание деловых отношений с личными придает особый внешний вид, украинский бизнес. Особенности культуры отношений приводит к тому, что наша вера ценится выше таланта. Таланты трудно работать, потому что действительно профессиональные, талантливые люди, не боятся покинуть компанию, если их более, или в случае, если нарушено соглашение.

Елена Рыжкова — одного из 24 дикторы и специалистов ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Более подробную информацию о том, что важно и ценно для предпринимателей и SEO, Елена говорит, на мероприятии 23 июня

Комментарии запрещены.

Навигация по записям