В формировании ценностей, отношение к работе, творчество, общение влияет и на развитие информационных технологий, и состояние мировой экономики, геополитической картины мира, считают западные эксперты.

Люди Z — сегодняшние подростки, только входящие во взрослую жизнь — скоро быть добавлены в ряды активных кандидатов на различные должности в торговый отдел. Того, каковы особенности их ценностных ориентаций, зависит и как это будет влиять на бизнес и управление и какие инструменты будут приходить, чтобы держать таких сотрудников в компании, для того чтобы обеспечить эффективность их работы.

Что это, Z-поколение

Для свойства одного и того же молодого поколения, остается только гадать, учитывая, что они уже успели проявить себя на работе. Но можно сделать ориентировочные выводы, основываясь на психологические особенности представителей этого поколения.

Исследователи считают, что люди Z — быстро взрослеющее поколение, и развиваются исключительно быстрыми темпами. Люди Z, прежде чем стать взрослым, но с таким же успехом их, прежде чем они начинают пройти определенное социальное давление, ориентированное на потребление. Воспитываются в технической инновации и благодаря динамическое отображение на различных устройствах и развития информационных технологий легко ориентируются в новых разработках, интуитивно понимают технику и обрабатывают информацию. Благодаря информационным технологиям, также могут хорошо работать с многозадачность, легкое переключение от одной задачи к другой. Из-за этой способности переключения является более ориентированной на той же скорости, но не четкость выполнения работы.

Z-staff

По данным исследования компании издании millennial Branding, представители поколения Z имеют большую склонность к предпринимательству, чем предыдущее поколение, деньги не мотивируют их на работу и личное общение для них важнее, чем общение через средства связи.

По мнению исследователей, представители поколения Z имеют ряд преимуществ по сравнению с представителями поколения Y. Это более реалистично и менее оптимистичны, более нацелены на карьеру, может сразу адаптироваться к новым технологиям и, таким образом, увеличить эффективность собственной деятельности.

В результате глобального исследования издании millennial Branding оказалось, что отношение людей Z в функцию следующим образом: лидер в первую очередь должен быть честным и иметь четкое видение для связи с менеджером по электронной почте или обмена мгновенными сообщениями не является обязательным, подходит личное общение, средства общения, часто отвлекает от работы, и не помогут вам улучшить эффективность.

Треть респондентов Z (34%) в работе мотивационные возможности продвижения и только 27% — повышение заработной платы. Не менее важным мотивом этого поколения, как и для представителей Y, остается наличие принципов хорошего или работа в растущей успешной компании.

По данным исследования, большинство Z (Y) предпочитают использовать в работе технологические инновации.

Оценка работодателей

Оксана Войнаровская, руководитель практики труда и занятости юф “Василь Кисиль и Партнеры” подчеркивает следующие “плюсы” и “минусы” нового поколения.

Преимущества нового поколения работников

1. Творчество

2. Многозадачность

3. Энтузиазм

4. Непринятие лицемерия

5. Достаточный уровень образования

6. Постоянное стремление к углублению знаний и саморазвитию

Недостатки (с точки зрения работодателя)

1. Срочная свободу и гибкость

2. Быстрая выгорания

3. Потребность быть услышанным и понятым

4. Лень

5. Эгоцентризм

6. Революционный дух

По словам Михаила Кашина, бизнес-тренера, директора центра образования Укринбанка, представители Z-поколения не привыкли углубляться в проект, так и качество управленческих решений будет падать в угоду скорости. Это произойдет сразу, как только молодые специалисты начинают занимать руководящие должности. Кроме того, невозможность принять участие в дополнительной информации и, чтобы увидеть детали, склонны “скользить по верхам” делает их склонными обработки. Не склонны к анализу, такие специалисты легко впитывают ложь, что не оспаривают и контроля.

В соответствии с Войнаровской, лучшим лидером для представителей поколения Y и Z-это тот, который при других обстоятельствах они выбрали для обучения себя, как способ заработать деньги. Такие руководители не жалеют потратить несколько дополнительных минут времени, чтобы объяснить аргументы “за” и “против”. Сделать первые инвестиции в проведение для новых сотрудников регулярных обучающих мероприятий в различных аспектах соответствующей компании. И первые инвестиции окупаются быстро.

Delo.UA попросил у нынешних подростков, представителей поколения Z, какой должна быть компания и стимул, чтобы они хотели в ней работать.

Тимофей Дрогин, 11 лет

Я постараюсь сделать все возможное, чтобы организовать свою компанию и сделать собственное дело.

В компании, в которой я хотела бы работать, должно быть следующие значения:

  • Инновационное направление деятельности
  • Творческое мышление
  • Чувство юмора
  • Положительный дух
  • Поощрение творческого духа

Главная мотивация в работе — возможность работать в интересном и важном проекте. Это может быть работа, например, связана с поиском альтернативных источников энергии или с развитием космоса, или с поиском вакцины против рака.

Тимофей Дрогин — один из спикеров ΤΈΤΑΡΤΗΣ HR Wisdom Summit. Более подробно о том, как он видит идеального работодателя, нового поколения, Тимоти сказал на мероприятие на 23 июня.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям