Ирина Ивасюк — один из 24 дикторы и специалистов ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Эксперт поделился мнением о том, почему так многие HR-менеджеры не могут применить в бизнесе эффективные практики HR и что с этим делать

На одной из тренировок, чтобы новая команда HR, который сделал управляющий партнер консалтинговой компании (в прошлом тоже HR), мне любопытно, почему он ушел в консультации. В ответ я услышал, что «сегодня рынок полон παρανοημένες hr-специалистов». Главная причина — «продвинутый HR» часто не понимают, SEO, теряет поддержку, не может сам повысить необходимые политики и процедуры, энтузиазм гаснет, и в конце концов поиск «идеального» места работы начинается снова.

Как HR-менеджера (или специалиста) пройти этап «притирки» с SEO, чтобы поверить в себя, получить удовольствие от работы и стать успешным?

Первый важный момент — доверяйте своим инстинктам. Если вы успешно в новой компании, в значительной степени зависит от того, насколько он вам подходит. Вы не сможете эффективно работать с руководителем, который вам неприятен или в организации, где вам будет неудобно. Обратите пристальное внимание их чувства во время первого интервью с SEO. Почувствуйте, как легко это для вас, чтобы общаться, говорить на одном языке, это рядом с вами целей, которые ставит вашего собеседника. После собеседования, попросите провести экскурсию в офис, чтобы понять, какая атмосфера царит в компании. Обратите внимание, насколько дружелюбный персонал, как общаться друг с другом.

Второй важный момент — пришел в компанию, сотрудники HR-услуги должны понять, чем живет и дышит компания, и присоединиться органические в этом. Вы должны погрузиться в корпоративную культуру компании, в полной мере исследовать свои бизнес-процессы, и рынок на котором она работает. Очень часто HR-специалисты не дают себе отчета, насколько это важно для эффективного взаимодействия с SEO и его команды. В бытность работы в одном из сегментов американского общества, которые собирались для проектирования и разработки двигателей для вертолетов, HR-ы отправляли в материнской компании досконально изучили эти машины, вертолета и получить сертификат. Только после этого будет работать, как HR-специалисты.

Третий важный момент — помните, что SEO является основным носителем корпоративной культуры компании. Следовательно, все нововведения и инновации должны совпадать с видением развития компании и поддерживать свой личный стиль управления. Например, если HR-служба работает инициатором ввода в компании строгий дресс-код и SEO всегда носит джинсы, выводы об эффективности такой инициативой сделать сами.

Четвертый важный момент — умение выстраивать коммуникации на всех уровнях. При сотрудничестве с SEO достигнута — пришло время, чтобы заручиться поддержкой ключевых ТОП-менеджеров и строить отношения с ними. Только после этого HR-специалист может действительно повлиять на судьбу компании, и действует как агент изменения в нем. Для того, чтобы HR-и которые будут в состоянии успешно выполнить все «упражнения», которые описаны выше, в будущем не будет ничего невозможного.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям