Быть этoм, кaк пeрeдaeт “Интeрфaкс-Укрaинa”, Крaпoвницкий возле пoдписaнии дoкумeнтa зaявил, чтo всe учaстки, кoтoрыe пoдпaдaют пoд зону строительства, будут искупаться за государственные средства.

“Если сие будут частные участки, где проживают человек, или еще какие-то отдельные люди частные участки, они будут искупаться, передаваться в собственность государства, а люди будут обретать денежную компенсацию за это”, — отметил заведующий полтавского управления “Укравтодора”.

По мнению украинских дорожников, дальнейшее упразднение Крюковского моста грозит транспортным коллапсом Центральной Украины, ибо через него проходят две дороги государственного значения М-22 Полтава — Александрия и Н-08 Борисполь — Славутич — Запорожье, а также железнодорожная черта.

Отметим, что в нынешнем виде мосток открыли все же в 1949 году, а по времени его ремонтировали в 1988 и 2007 годах. Ныне минуть через Днепр поблизости от Кременчуга вдобавок можно через дамбу Кременчугской Гидроэлектростанция в Светловодске. Другие ближайшие переходы сверх главную украинскую реку расположены (пусть) даже в Черкассах (вверх по течению) и Каменском (книзу).

Ожидается, что протяженность нового моста вповалку с подходами составит 1,7 км. Возлюбленный будет вантовым, с четырьмя полосами движения. Вновь и переход будет располагаться к востоку ото действующего Крюковского моста, соединяясь держи правом берегу Днепра с дорогой Н-08, держи левом — с уличной сетью Кременчуга. Длительность реализации проекта должен составить три лета.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям