“Кaк измeнить свoю долгоденствие и мир, кoтoрый мeня oкружaeт? Я думaю, кaждый с нaс рaнo или пoзднo зaдумывaeтся o чeм-тo пoдoбнoм. Нo кoгдa рeчь идeт o глoбaльныx прoблeмax, да мы с тобой oбычнo oтклaдывaeм иx рeшeния нa пoтoм. Тем не менее, как насчет того, чтобы открывать действовать сейчас?”, — обратился к аудитории родоначальник бренда Pink Glasses, финалист European Design Upgrade Оля Белый.

Он выпустил коллекцию одежды с принтами, которые меняются в ультрафиолетовом свете и привлекают направлять (глаза) к проблемам общества.

“Я всегда любила природу и интересовалась тем, (как) будто она устроена на фундаментальном уровне. Вот п я пошла изучать физику в университете — и в настоящий момент у меня есть идеи, которые я хочу осуществить”, — рассказала автор проекта NanoRetention Рина Кроленко.

Она разрабатывает биоматериал, какой позволяет задерживать влагу, блокировать грохот и поможет городам стать зеленее.

“Инда сама атмосфера на проекте бешено мне помогла. Ведь раньше я далеко не работала в командах, в которых у каждого участника настоль разный опыт и бэкграунд”, — комментирует я проекта Changeable Ольга Синякевич.

Хохлачка создает съемные дизайнерские каверы с целью протезов, которые позволят сделать изо них стильный аксессуар.

Проект European Design Upgrade реализуется в партнерстве Украины (объём K.Fund, общественная организация GoLocal), Бельгии (Brussels Creative) и Финляндии (Urban Mill).

“Наш брат рады быть частью международного консорциума изо трех стран и представить на Нидерландской неделе дизайна лучшие из лучших работы участников European Design Upgrade. Настоящий проект пришлось реализовывать в непростой этап — думаю, что мы многому научились и получили прекрасную замазка поделиться идеями и опытом”, — отметила вице-руководитель K.Fund, концептуальный лидер EDU Елена Добророднева.

Сообщается, чего событие завершилось международной дискуссией “Radical creativity. How can we break the borders?”, сверху которой эксперты из Украины, Бельгии, Нидерландов, Франции, Финляндии и Польши обсудили проблемы, с которыми сталкивается креативное общество в Европе, а также перспективы взаимодействия и партнерства.

Словно известно, Dutch Design Week — крупнейшее ежегодное дизайнерское пассаж в Северной Европе. На форуме представлены работы и концепции больше 2 600 дизайнеров для 355 000 посетителей.

Бумага K.Fund основан украинским предпринимателем Василием Хмельницким в 2015 году к поддержки проектов в сфере образования и экономики. Послание K.Fund — предоставлять ключи исполнение) развития и реализации, обеспечивать возможности чтобы получения новых знаний и навыков, помогать открытиям и помогать выйти на последний уровень.

Проект финансируется при поддержке Европейской комиссии и Украинского культурного фонда.

Дотоль стало известно, что 3 команды украинских дизайнеров примут сострадание в Нидерландской неделе дизайна — крупнейшем проектирование-форуме в Северной Европе, который состоится с 17 ровно по 25 октября.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям