Гoсудaрствeннoe aгeнтствo aвтoмoбильныx дoрoг Укрaины oпрoвeргaeт инфoрмaцию o тoм, чтo прoeзд пo дoрoгaм, пoстрoeнным и oтрeмoнтирoвaнным в рaмкax прoгрaммы «Большое возведение», будет платным. Соответствующее декларирование опубликовано на странице компании в Facebook.

«Безотлагательно в социальных сетях распространяется информация о часть, что ряд дорог, обновленных и построенных в рамках «Большого строительства», через малое время станут платными», – говорится в сообщении. 

В Укравтодоре разъяснили, подобно как 23 декабря 2020 на заседании правительства утверждено указ, которое устанавливает максимальный размер платы следовать разовый проезд по дорогам, которые построены в рамках концессии.

«В Украине единаче нет ни одной построенной держи средства частных инвесторов дороги. В таком случае есть ни одна из дорог «Большого строительства» в этом году далеко не может стать платной. Единственная намерение постановления – создать условия для основные принципы диалога с инвесторами по реализации концессионных проектов в Украине», – заявили в компании, отметив, что-нибудь

строительство концессионных платных дорог рано или поздно предполагает наличие бесплатной альтернативы.

В СМИ в свою очередь появляются ложные сообщения о конкретных участках, автопроезд по которым якобы станет платным – сверху самом деле – это пилотные проекты государственно-частного партнерства (ГЧП), и в постановлении о них панегирик не идет.

В ноябре Укравтодор купно с IFC (Всемирный банк) и Министерством инфраструктуры Украины презентовали программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. Бери первом этапе планируется передать инвесторам 6 пилотных участков дорог общей протяженностью 1400 км. Сверху этих участках инвестор не имеет полномочия взимать плату за проезд, зато дьявол будет зарабатывать на придорожной инфраструктуре и availability payments (плате ради доступность) из Государственного дорожного фонда.  

Комментарии запрещены.

Навигация по записям