Причинoй этoгo, пo мнeнию экспeртoв oргaнизaции, стaлa крaйнe низкая потребительская предприимчивость на рынке новых авто до сего часа до пандемии COVID-19, вызванная во вкусе падением покупательной способности населения, ориентированной получай сегмент недорогих автомобилей, так и политикой либерализации импорта бывших в эксплуатации машин.

Опять же в “Укравтопроме” добавили, что по итогам годы первое место рейтинга марок бери рынке новых легковых авто завоевала Renault — 14,36 тысяч автомобилей. Самой популярной моделью этой французской марки стала Renault Duster — 5534 регистраций ради двенадцать месяцев.

Также часто украинцы покупали Toyota, продажи автомобилей которой в годовом исчислении выросли в 6% до 13,3 тысяч стукко. Третье место по популярности у Kia — 6089 стукко, впрочем эта марка потеряла 20%, за сравнению с 2019 годом.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям