Взгляд со стороны, т. е. взгляд от третьего лица, применительно к видеоиграм предполагает преимущество по сравнению с обзором от первого лица из-за большего поля зрения, в то время как обзор от первого лица имеет преимущество в более глубоком погружении в реальность. Чтобы сделать это, что бы вы не видите их собственную жизнь так, как будто вы находитесь за себя?

МИФИ, польский педагогический университет 3D-технологий, создал прототип устройства, которое позволяет владельцу смотреть на мир от третьего лица (VTL) через гарнитуру Oculus Rift — как будто он играет в видеоигру.

Сама система находится в рюкзаке и имеет кронштейн, высоко над головой пользователя. На него за спиной и над головой владельца имеет две камеры, видео прямо на Rift Oculus в режиме реального времени. Пока хозяин Rift может озираться по сторонам, управление джойстиком в будущем намерены датчики движения в Oculus.

Он любит anmuten что-то странное, но, как говорит генеральный директор МИФИ Бартош Барловский, устройство предусматривает ряд возможных применений.

«Благодаря этой технологии можно ликвидировать «мертвые» зоны обзора автомобиля можно разместить прибор в нужном месте для выполнения различных работ», — говорит он. Другие приложения могут использовать живой репортаж с места событий, строительству, а также медицинское применение.

Конечно, устройство требуют некоторые хитрости – на данный момент рюкзак для путешествия нужны ресурсы – но в целом, это достаточно интересная концепция, если учесть, что виртуальная реальность, как правило, используется для обеспечения обзора от первого лица в виртуальном мире, а не в третьем лице, в реальным.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям