Aдминистрaция мoрскиx пoртoв Укрaины и СП “Рисoил Тeрминaл”, являющeeся дoчeрнeй кoмпaниeй швeйцaрскoй RISOIL S.A, пoдписaли дoгoвoр o стрoитeльствe в пoрту Чeрнoмoрскa нoвoгo пирсa.

Oб этoм сooбщaeт в Facebook умный инфрaструктуры Укрaины Александр Кубраков.

Чтобы Украины этот проект, по словам Кубракова, означает 40 млн долларов прямых инвестиций, умножение экспортного потенциала и новые рабочие места.

Обоесторонний пирс длиной почти 340 м с размещением двух причалов длиной 290 м планируется учредить между причалами 10 и 11. Такие причалы способны брать и качественно обслуживать крупнотоннажные суда будто Panamax.

АМПУ со своей стороны должна углубить пучина на подходах к новому пирсу в порту предварительно 15 метров. Проект углубления дна в Черноморском порту еще реализован на 67%.

Потребность в углублении дна назрела пока еще 15 лет назад и отмечалась в стратегических планах развития порта. Схема нового пирса обсуждался 13 парение. Инвесторы были готовы вкладываться, хотя не хватало решительности и гарантий со стороны государства, рассказал Кубраков.

 В договоре, подписанном АМПУ и СП “Рисоил Оконечное устройство”, прописаны гарантии и обязательства как пользу кого инвестора, так и для государства.

 “Сие важный шаг к развитию портовой инфраструктуры. Напомню, почти 17 млрд грн капитальных инвестиций в ближайшие 5 парение должны быть направлены на изощрение портов. Иначе мы не ведь что потеряем экспортные возможности, а и начнем терять объемы экспорта настолько же быстро, как мы потеряли портовый проезд”, — сообщил Александр Кубраков.

В феврале 2021 годы президент Владимир Зеленский на форуме “Хохландия 30. Инфраструктура” рассказал о планах развития морских портов Украины точно по программе “Большая стройка”. В частности, глагол идет о передаче портов в концессию и развитии речного транспорта.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям