Экстракт прoeктa тaкoвa: в визoвыx цeнтрax, кoтoрыe oбслуживaeт VFS Global, устaнoвлeны видeo экрaны, нa кoтoрыx трaнслируются рeклaмныe сooбщeния. Рeклaмныe экрaны устaнoвлeны в двух шагах мoнитoрoв элeктрoннoй oчeрeди, на которых сфокусировано подчеркнуть что визовых заявителей в течение всего пребывания в середине центра. Но организована и обратная ром.

Если посетителя заинтересует какая-либо брандмауэр на видео экранах, он может отсканировать QR-шифр любым смартфоном, размещенным по всей территории визового центра (павел, стойки регистрации и спинки кресел).  Сие позволит за несколько секунд перепрыгнуть на сайт рекламного партнера, сокращая длительный сканирование в интернете. Посетителю не нужно дожидаться повторения рекламного сообщения — все информация уже будет сохранена в истории мобильного браузера. QR-адрес перенаправляет его на страницу, идеже он найдет всех рекламодателей, сведения которых находятся в ротации. Лидогенерация построена близ помощи собственного веб-сервиса Identity Invest — веб-сервиса Notatky.net.

“Сегодняшнее мы готовы предложить нашим медиа партнерам в Украине и Польше прозелит таргетинг-инструмент по взаимодействию с уникальным сегментом аудитории, некоторый трудно купить в интернете.”, — отмечает Митрюха Смоланов.

Аудитория, на которую делает опора Identity Invest — студенты и трудовые мигранты, отправляющиеся в Польшу (превалирующая заявителей), Чехию и Литву, которые в Украине обслуживаются в визовых центрах VFS Global.

Напомним, что-то после подписания соглашения о безвизовых поездках в страны Есть необходимость в оформлении туристических виз отпала, так была сохранена для тех, кто именно пересекает границы с целью учебы сиречь работы.

СПРАВКА

VFS Global — виднейший в мире оператор в области аутсорсинга визового сервиса для того посольств и дипломатических миссий в 144 странах.

Identity Invest — всеукраинский DOOH врач. Компания является эксклюзивным медиа партнером украинского ритейла: ТЦ “Проекция К”, топливных операторов WOG и ОККО, столичного МФК GULLIVER, сетевого оператора ТРЦ Arricano и прочие игроков розничной торговли Украины. Команда владеет 1260 видеоэкранами, установленных в 54 городах Украины и управляет внутренним пресса в 76 ТЦ “Эпицентр К”.

 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям