Пo eгo слoвaм, oн буквaльнo с пeрвoгo клaссa прeдпoчитaл клaссичeскую oдeжду, a пoнимaниe, чтo нa нeй мoжнo зaрaбaтывaть, пришлo после мнoгo лeт. Oднaжды, будучи пoмoщникoм дирeктoрa пo мaркeтингу, Ярoслaву пришлoсь oргaнизoвaть с целью тoгo фoтoсъeмку с рaзрaбoткoй oбрaзoв “пoд тангента”. Нo при пoискe прeдлoжeний aрeнды кoстюмa, кoтoрый удaчнo выдeлял бы дирeктoрa срeди другиx учaстникoв съeмки, выяснилoсь, сколько в Киеве таковых нет.

“Одно декларация предлагало три костюма в окрестностях города, другое — в центре, хотя по заоблачной цене. В итоге ми пришлось предложить руководителю свой комбинезон, который подошел ему по размеру”, — вспоминает Слава. Примерно тогда он понял, по какой причине в этой нише есть пробел, и решил вес.

Правильные выводы и три костюма: ни дать ни взять развивалось дело

Понаблюдав за ситуацией держи рынке, Ярослав окончательно убедился, зачем общественная потребность в аренде качественных и стильных мужских костюмов немало высокая. И начал с малого. На оный момент у будущего бизнесмена было в (итоге три костюма: два он вновь давно купил за 600 и 800 грн в масс-маркете Zara, а незаинтересованный одолжил у друга. Искать арендаторов отправился сверху очевидную площадку OLX, но подошел к вопросу хватит за глаза серьезно — сделал для товара качественные фотографии.

“По причине опыту работы в моделинге и постоянной генерации интересных идей карточка-контент был очень крутой. Его делали ни дать ни взять на разных локациях города, в) такой степени и в фотостудии. Начали поступать первые заказы. Обращались различные клиенты, но костюмы были просто-напросто одного, моего, размера, поэтому части изо них я был вынужден отказать”, — делится Ярый.

Первая выручка составила около тысячи долларов — их Ярмич потратил возьми покупку еще костюмов. В дальнейшем возлюбленный покупал их с каждой аренды. В первую очередь брал бывшие в употреблении брендовые костюмы ровно по сниженным ценам. Сдавал их в химчистку, собственноручно гладил и реставрировал. Живой рукой понял, что необходимо расширять размерную сетку и начал накупать рубашки на распродажах. Так был сформирован караван рубашек, костюмов и даже двух дымка обуви.

“Тогда я уволился с работы и поставил мишень: зарабатывать на оплату квартиры и существование, в то время — восемь тысяч гривен. С увеличением спроса получи костюмы я начал скупать не только лишь бывшие в употреблении, но и заказывать новые возьми разных маркетплейсах”, — рассказывает Ярославка.

Поворотный момент в развитии его бизнеса случился затем: как-то раз Ярмичу посчастливилось приобрести все костюмы из закрывающегося магазина до себестоимости. Крупная закупка помогла выступить делу на новый уровень. Поспособствовало и эпоха: это был май, период школьных выпускных, временами спрос особо высок.

Итоги: являющийся личной собственностью бренд и планы расширяться

За три возраст Ярослав запустил сервис по аренде мужских костюмов Yarmich и добился годового оборота в 6 млн грн. Лишь только за последний год работы состав клиентов увеличилось в 10 раз, а ежемесячно услугами сервиса пользуются грубо 150-200 клиентов, в том числе и украинские звезды. Ноне для желающих арендовать костюм доступен малограмотный только один размер, а в наличии у компании их отнюдь не три, а 600 единиц.

Украинский бонмотист Евгений Кошевой в костюме от Yarmich

Словно отмечает предприниматель, компания постоянно вкладывает улов в свое развитие. Так, в 2020 году симпатия запустил собственный бренд костюмов, а ранее сегодня имеет в линейке рубашки, аксессуары и кроссовки. “Шьют костюмы в Турции по нашим лекалам и изо нашей ткани. Каждую модель разрабатываю собственноручно, выбираю ткань и фасон. Я не слежу вслед спросом, предлагаю клиентам свой фабрикат, а они решают: брать или ни духу”, — говорит Ярослав.

По мнению его словам, успеха ему посчастливилось достичь в том числе и благодаря команде — немедленно в штате работают девять человек, вразбивку привлекаются smm-специалисты, таргетологи, стилисты и швеи. “Я знаю каждую молекулу своего бизнеса, понимаю до сего времени направления этой работы: финансы, исследование, коммуникации, продажи, дизайн и тому подобное. В Yarmich с головы работник знает, чего он хочет. Некто сопоставляет свои цели с целями компании. Ледовая дружина — это главное в бизнесе. Вне команды я бы ничего не достиг”, — держу пари молодой предприниматель.

Важнейшими факторами развития своего обстановка он считает разнообразные модели костюмов, коммуникацию с клиентами, грамотную консультацию, стервис, профессиональную работу стилиста, удобную доставку, автоматизацию и систематизацию процессов. Последние вроде месяцев компания занимается разработкой онлайн-магазина классической одежды, а в будущем планирует масштабировать начинание по всей Украине.

Максим Ткаченко и Манюся Пирогова, специально для дело

Комментарии запрещены.

Навигация по записям