С янвaря пo июль 2021 гoдa Укрaинa зaкупилa 52,2 тыс. тoнн aвиaтoпливa, сooбщaeт enkorr сo ссылкoй нa Кoнсaлтингoвую группу A-95.

Дaнный пoкaзaтeль нa 14,7% уступaeт цифрaм зa aнaлoгичный пeриoд прoшлoгo гoдa (61,2 тыс. тoнн). Нaшa владение стала меньше покупать у Литвы: по (по грибы) семь месяцев 2021 года до сравнению с аналогичным периодом 2020-го, отмечается сжатие закупок до 26,3 тыс. тонн (-27%). В сие же время Украина стала явно больше закупать из Беларуси – прежде 14,7 тыс. тонн (+38%).

Морские поставки изо Греции увеличились до   7 тыс. тонн (+28%), экспорт из Италии сократился до 3,5 тыс. тонн (лихва не указываются).

За июль 2021 годы мы стали импортировать   12,4 тыс. тонн (-6,2%). В какой мере объем закупок сократился можно показать, сравнив с показателем прошлого года в 13,2 тыс. тонн.  

Не возбраняется предположить, что снижение закупок авиатоплива связано с сокращением авиапарка, истасканно из-за износа судов. Сие на самом деле, имеет губерния: в отдельных компаниях парк железных птиц Made in Ukraine сократился в 9 как-то раз, и выше. Вертолеты МИ-2 с самолетами Ин-2 сняты с производства, не хватает сервиса и запчастей. Вторая, невыгодный менее важная причина сокращения закупок авиатоплива – поветрие. Ведь количество авиаперелетов в период локдауна не по-детски сокращается. А мы – на пороге очередного.

 

Некоторые новости:

  • Цены на автогаз продолжают умножаться, антирекорды ставятся едва ли малограмотный каждый день.
  • В ГП “Антонов” встретились с канадской окольным путем и пообщались о создании нового самолета нате базе Ан-74ТК-200.
  • Киевская ракетостроительная холдинговая шарашка “Артем” заявила о контракте на выпуск ракет класса “воздух-воздух” средней дальности Р-27 в сумму $200 млн от неназванного азиатского заказчика.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям